Корзина
46 отзывов
УкраинаВинницкая областьВинницаул.Замостянская,34а
+380
73
453-64-27
+380
66
052-05-55
+380
63
104-92-22
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Торгово-сервисный центр "Mobimaster-gsm"
Корзина
Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 30 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Несмотря на то, что мы стараемся обеспечить наших покупателей продукцией высокого качества, иногда запчасти могут не соотвествовать заданым параметрам и функционировать не надлежащим образом. В таком случае, компания "Mobimaster-gsm" производит 100% замену запчастей, которые имеют какие-либо дефекты, обнаруженные ДО полной установки детали на планшет или телефон. При установке дисплеев, тачскринов и остальных запчастей - защитную пленку можно удалять ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ планшета (телефона) во всевозможных режимах. Если гарантийные условия нарушены – замена, возврат и обмен не производится! Срок гарантии на комплектующие и запчасти к мобильным телефонам (планшетам) – 30 дней. Замена и обмен брака осуществляется только после полной диагностики детали специалистами отдела качества компании "Mobimaster-gsm". Срок диагностики 7 рабочих дней. Запчасти подлежат гарантийному возврату/обмену: - при сохранении товарного вида; - без механических повреждений; - без следов ремонта; - с гарантийной пленкой на дисплеях и тачскринах (сенсорах); - при соблюдении срока гарантии. ВАЖНО!!! Если защитная пленка снята и вновь наклеена – запчасть не принимается. При несоблюдении всех вышеперечисленных пунктов – гарантия на запчасти не распространяется! Будьте внимательны при установке! Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с менеджером! Общие положения: - Транспортные расходы, связанные с обслуживанием товара – оплачиваются покупателем. - За целостность посылки при транспортировке ответственность несет компания-перевозчик. - Магазин не несет ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форс-мажора (несчастного случая). С уважением, компания "Mobimaster-gsm"

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.